Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Друзья&Помошь
Наша кнопка
На правах Рекламы
linkvendor seo tools

Ссылки
Актерское агентсво. Участие в фотокастинге, подбор актеров.

Наш опрос
Что для вас съемки в кино?

Всего ответов: 103
 
Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

 

 

 

 

Начало » 2007 » Июль » 19 » Как снимали спецэффекты в "Кинг-Конге"


Как снимали спецэффекты в "Кинг-Конге"
Как снимали спецэффекты в
"Это не кино" — так говорят о самых лучших фильмах сегодняшнего дня. Сегодня принято, чтобы на киноэкранах взрывалась, переливалась, сама себя клонировала и на глазах мутировала виртуальная реальность. Компьютерная графика уже не согласна жить на правах "эффекта", а экран выглядит точь-в-точь как монитор гигантского компьютера... И ты невольно шаришь рукой в поисках джойстика...

Пожалуй, мы начнем с самого неоспоримого блокбастера - "нового" Кинг Конга... Только в США этот уникальный фильм собрал 218 млн долларов, а вместе с мировыми сборами эта цифра составила почти 550 миллионов. Но прежде чем мы разбирать спецэффекты фильма, снятого режиссёром трилогии «Властелин колец» Питером Джексоном, совершим экскурс в историю и вспомним об оригинале...


Вышедшая в 1933 году картина по книге Мерриан Купер и Эдгара Уолласа затмила все, став новым уровнем в кинематографе. Кукольная анимация, напоминает 3DNews, была доведена режиссёром до совершенства: зрители недоумевали, каким образом актёры взаимодействовали с гигантской гориллой, в реальности представлявшей собой куклу с механическим скелетом высотой всего 30 см...


Джексон не отказался от своей мечты детства. Работа над римейком «Кинг Конга» заново стартовала 31 марта 2003 года... Первые макеты - скульптор в процессе создания модели лица Конга.
 
Основой трёхмерной модели Конга был скелет, на котором держалась специальная система мускулов. Меховой покров гориллы состоял из пяти миллионов волосков. Для анимации волос были использованы специальные деформаторы. Благодаря им каждый пучок волос на теле гориллы имел свою уникальную форму, которая, к тому же, могла изменяться...

Анимировать Конга было решено по хорошо отработанной схеме: техника «захвата движения» плюс анимация по ключевым кадрам. Питер Джексон решил воспользоваться услугами Энди Серкиса, игравшего Горлума во время стадии «захвата движения» для «Властелина колец». Его отправили в лондонский зоопарк, где актер провёл два месяца, работая с четырьмя гориллами. Кроме того, в распоряжении Серкиса было большое количество всевозможных документальных фильмов и книг по этим приматам...
 
Основной костюм, в котором Энди выполнял все необходимые для «захвата» движения, содержал около 60 маркеров. В павильоне, в котором располагался отдел по «захвату движения», была сконструирована специальная металлическая конструкция, на которой крепились 52 камеры, следившие за движениями тела актёра. Ещё 20 специализированных камер «отвечали» за лицо...

Серкис ходил, опираясь руками на пару полозьев, размещённых возле него. В особых случаях Энди одевали специальные протезы для увеличения длины рук. Для многих сцен, в которых Конг взаимодействует с окружающей средой, прямо в павильоне были построены специальные декорации.
 
В кадрах с Конгом присутствует также множество цифровых элементов, впоследствии дорисованных художниками и аниматорами. В них были добавлены всплески воды и летящие из-под Конга комья земли, цифровые деревья, лианы, вода, а также цифровые дома, различные машины и судна...

Гигантская горилла была далеко не единственным существом, над которым работали специалисты. Главного героя необходимо было «поместить» в среду его обитания, населив её соответствующими обитателями. Всего студия подготовила 53 различных миниатюрных «частей» острова. Для того чтобы миниатюрные модели впоследствии выглядели натурально, операторы производили их съёмку на скорости 64 кадра за секунду (стандарт – 24 к/с), после чего видеоряд «замедлялся».
 
Декорации для большинства уличных сцен были построены на основе фотографий того периода...
 
Нельзя не упомянуть и о цифровых дублёрах актёров, которые были использованы практически в каждой второй экшн-сцене фильма. Всего их было создано 20. Самый главный из них, цифровой двойник актрисы Наоми Уотс, игравшей в фильме Энн Дэрроу, был использован в четверти всех планов со спецэффектами...
 
Премьера фильма состоялась 14 декабря 2005 года. Бюджет фильма, первоначально составлявший 110 млн долларов, к концу съёмок увеличился почти в два раза, достигнув «отметки» в 207 млн (из которых 23 миллиона ушло «в карман» Джексону). Эта сумма сделала новый «Кинг Конг» самым дорогим (на момент выхода) фильмом в истории кино.
 
Источник
Категория: | Просмотров: 1587 | Добавил: White_Raven | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Каталог TUT.BY RATING ALL.BY Каталог BigMax.ru Internet Map TIT.BY статистика
Используются технологии uCoz